Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 16 августа 2014 г.

Страховщики пытаются спасти отпуск

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) отправил в Минкульт и ЦБ план выхода из ситуации, связанной с массовым банкротством туроператоров и недостаточностью страховых выплат по их долгам. План включает жесткую привязку [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 23 апреля 2020 г.

Доктор всегда в доступе
467 просмотров

Несмотря на то, что программы обязательного медицинского страхования, то есть бесплатной медицинской помощи, ежегодно расширяются, сегмент добровольного медицинского страхования (ДМС) до последнего времени медленно, но верно увеличивался. В основном, конечно, за счет корпоративных программ у крупных работодателей и развивающихся бизнесов. Но не только.

- За последний год темпы роста сегмента ДМС были опережающими - за счет разработки программ корпоративного ДМС и новых коробочных продуктов, которые включают телемедицину и опасные заболевания, а также за счет реализации нескольких серьезных IT-проектов, - рассказывает заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС страховой компании «Росгосстрах» Ольга Купцова. - Такие коробочные продукты, как «Доктор онлайн» и «Второе мнение», предусматривающие оказание телемедицинских услуг, позволяют клиентам компании получить квалифицированные консультации лучших врачей, не выходя из дома, из любой точки мира, в любое время и по любым вопросам, причем медицинский контакт-центр компании работает круглосуточно. Конечно, это нравится клиентам.

Похожую динамику роста этот сегмент показывал и в других крупных страховых компаниях. Спросом пользовались полисы, включавшие, например, возможность пройти комплексное обследование состояния здоровья за короткий срок (check up), страхование от тяжелых заболеваний, требующих дорогостоящего лечения. Но эпидемия коронавируса значительно изменила ситуацию и на рынке ДМС.

- Введение самоизоляции и карантинных мер привело к сокращению обращений клиентов в сегменте амбулаторно-поликлинической, стоматологической и стационарной помощи, - констатирует руководитель блока «Медицина» Страхового Дома ВСК Олег Витько. - Люди стали обращаться за медицинскими услугами только в экстренных случаях, и это подтверждается ростом обращений на медицинский пульт ВСК с вызовом врачей на дом и оказанием скорой медицинской помощи.

- В последнюю неделю марта обращения застрахованных по ДМС снизились на 17 процентов по сравнению с началом месяца, - приводит цифры Ольга Купцова. - В то же время число обращений в скорую медицинскую помощь увеличилось на 20 процентов. При этом в середине месяца сотрудники медицинского контактного центра «Росгосстраха» зафиксировали всплеск обращений по скорой помощи: с 9 по 15 марта рост к предыдущей неделе составил 33 процента, а с 16 по 22 марта он увеличился еще на 25 процентов. То есть количество звонков от застрахованных в третью неделю марта выросло вдвое по сравнению с началом месяца.

На изменение структуры обращений клиентов повлияли прежде всего введенные лечебными учреждениями ограничения на оказание некоторых видов медицинской помощи, констатируют в страховых организациях. В частности, стоматологическая помощь оказывается только по экстренным и неотложным показаниям.

Кроме того, стационары и амбулатории значительно сокращают объемы плановых видов медицинской помощи, чтобы минимизировать контакты застрахованных лиц в медицинских учреждениях.

Да и многие застрахованные сами проявляют гражданскую сознательность и реже обращаются за предоставлением плановой медицинской помощи, если ее можно пока отложить до стабилизации общей обстановки.

Структура обращений в марте принципиально не изменилась: все они, как и в предыдущие месяцы, были связаны с порядком получения медуслуг в лечебных учреждениях, отмечает Ольга Купцова. Но если раньше подавляющее число телефонных звонков поступало от жителей Москвы и Подмосковья, то в марте преобладали обращения от региональных клиентов. На ее взгляд, объясняется это тем, что в столице был создан оперативный штаб по коронавирусу, куда можно обратиться с вопросами, а также тем, что хотя и в условиях карантина поликлиники продолжают работать, граждан призывают по возможности отказаться от походов туда в ближайшее время.

После того как эпидемия закончится и жизнь вернется в привычное русло, сегмент ДМС ждут изменения. «Теперь даже крупные компании, традиционно оформляющие полисы ДМС для сотрудников, могут пересмотреть свои бюджеты и оптимизировать их, - считает директор департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Андрей Копыток. - На наш взгляд, многие страхователи сохранят договоры, но пересмотрят их наполнение».

Страховые компании отмечают повышенный спрос на дистанционные сервисы.

- Теперь стало особенно ясно, что мы абсолютно правильно в течение многих лет инвестировали в оцифровку всех процессов и постоянное технологическое перевооружение , - полагает Андрей Копыток. - И сейчас имеем возможность предоставить телемедицинские продукты ДМС, обеспечивающие застрахованным доступ к качественным консультационным услугам в формате 24/7.

- Основной интерес вызывает продукт «Телемедицина» - дистанционные консультации врачей-специалистов, - отмечает и Олег Витько. - Кроме того, и среди физлиц, и среди компаний наблюдается высокий интерес к проведению лабораторных тестов на COVID-2019.

Прогнозировать, каким будет дальнейшее развитие ДМС, довольно сложно, ведь оно во многом зависит от длительности пандемии, динамики мировых экономических рынков и многих других факторов. Но уже очевидно, что наибольшую устойчивость проявят страховые компании, которые способны более гибко подходить к сохранению и развитию своих портфелей и оптимизировать процессы под изменение условий.

Татьяна БАТЕНЕВА


  Вся пресса за 23 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

16 августа 2024 г.

SecurityLab, 16 августа 2024 г.
Белый дом готовится к киберкатастрофам

Ведомости, 16 августа 2024 г.
«Ренессанс страхование» наращивает сегмент жизни

Известия, 16 августа 2024 г.
Эксперт назвала популярный у россиян актив

Известия, 16 августа 2024 г.
В Роскачестве назвали способы сэкономить на оформлении ОСАГО


15 августа 2024 г.

78.ru, Санкт-Петербург, 15 августа 2024 г.
Как новая страховка для водителей аукнется на безопасности и ценах в такси?

Мурманский вестник, 15 августа 2024 г.
Мурманский суд помог страховой компании заставить виновника ДТП оплатить ущерб

Медвестник, 15 августа 2024 г.
Медиация в медицине: до 60% конфликтов с пациентами можно решить без суда

korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении

Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий

Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе

Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки


  Остальные материалы за 15 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт